"Моднейшая" акция Паука: водителей приобщат к крымским винам

Сергей «Паук» Троицкий рассказал «Собеседнику» о «моднейшей» социальной акции и своем исчезновении с политической арены

Фото:

Сергей «Паук» Троицкий рассказал «Собеседнику» о «моднейшей» социальной акции и своем исчезновении с политической арены.

— 1 апреля мы с губернатором [Андреем] Воробьёвым в 07:00 проводили моднейшую акцию «КРЫМ НАШ», — рассказал нам лидер группы «Коррозия металла» Сергей Троицкий. — Теперь на всех подмосковных бензоколонках одной из фирм будет продаваться круглосуточно крымский портвейн и севастопольское шампанское по майдановским ценам.

По словам Троицкого, это было сделано для того, чтобы приобщить жителей Москвы и Московской области к крымским напиткам:

— Потому что получается так, что Крым отжали, а все до сих пор пьют димедрольное пиво и водяру какую-то непонятную. Пьют и даже не знают, где Крым находится — то ли на Сахалине, то ли на Калининграде.

[:image:]

Своё долгое отсутствие в информационном поле лидер «Коррозии металла» объяснил загадочной цензурой: «Тёмные силы всячески контролируют о нас информацию», — однако напомнил про социальные сети и сайты, на которых постоянно освещаются его и единомышленников «приключения».

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика