Новости дня

21 июля, воскресенье















20 июля, суббота












19 июля, пятница


















Анатолий Лысенко: Люди привыкли к липовому восприятию телевидения, но...

02:05, 24 ноября 2014

Замир Усманов / Russian Look
Замир Усманов / Russian Look

Российский парламент снова озаботился комфортом телезрителей. «Приструнив» громкость рекламных роликов до общего уровня, теперь депутаты Госдумы планируют совсем запретить прерывать показ телепередач роликами коммерческого характера в самое «смотримое» время – вечером в будни так называемый прайм-тайм, а также в праздники и выходные дни.

[:same:]

Некоторым предложение депутатов наверняка понравится. А вот у профессиональных телевизионщиков другой подход:

– В рекламе ничего страшного нет, – считает Анатолий Лысенко, гендиректор Общественного телевидения России. – Люди уже давно привыкли к липовому восприятию телевидения, они любят время от времени отойти чай попить или какие-нибудь дела сделать. Да и я привык.

– Но деньги без рекламы каналам будет брать неоткуда. Вот ОТР не предусматривает рекламу – мы и нищенствуем, – сетует телемэтр.

 

 

Поделитесь статьей:


Колумнисты


Читайте также