Анатолий Лысенко: Люди привыкли к липовому восприятию телевидения, но...

Депутаты Госдумы планируют совсем запретить показ телерекламы вечером в будни в самое «смотримое» время, а также в праздники и выходные дни. Некоторым предложение думцев наверняка понравится, но у телевизионщиков другой взгляд

Фото: Замир Усманов / Russian Look

Российский парламент снова озаботился комфортом телезрителей. «Приструнив» громкость рекламных роликов до общего уровня, теперь депутаты Госдумы планируют совсем запретить прерывать показ телепередач роликами коммерческого характера в самое «смотримое» время – вечером в будни так называемый прайм-тайм, а также в праздники и выходные дни.

[:same:]

Некоторым предложение депутатов наверняка понравится. А вот у профессиональных телевизионщиков другой подход:

– В рекламе ничего страшного нет, – считает Анатолий Лысенко, гендиректор Общественного телевидения России. – Люди уже давно привыкли к липовому восприятию телевидения, они любят время от времени отойти чай попить или какие-нибудь дела сделать. Да и я привык.

– Но деньги без рекламы каналам будет брать неоткуда. Вот ОТР не предусматривает рекламу – мы и нищенствуем, – сетует телемэтр.

 

 

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика