Анатолий Лысенко: Люди привыкли к липовому восприятию телевидения, но...
Депутаты Госдумы планируют совсем запретить показ телерекламы вечером в будни в самое «смотримое» время, а также в праздники и выходные дни. Некоторым предложение думцев наверняка понравится, но у телевизионщиков другой взгляд
Российский парламент снова озаботился комфортом телезрителей. «Приструнив» громкость рекламных роликов до общего уровня, теперь депутаты Госдумы планируют совсем запретить прерывать показ телепередач роликами коммерческого характера в самое «смотримое» время – вечером в будни так называемый прайм-тайм, а также в праздники и выходные дни.
[:same:]
Некоторым предложение депутатов наверняка понравится. А вот у профессиональных телевизионщиков другой подход:
– В рекламе ничего страшного нет, – считает Анатолий Лысенко, гендиректор Общественного телевидения России. – Люди уже давно привыкли к липовому восприятию телевидения, они любят время от времени отойти чай попить или какие-нибудь дела сделать. Да и я привык.
– Но деньги без рекламы каналам будет брать неоткуда. Вот ОТР не предусматривает рекламу – мы и нищенствуем, – сетует телемэтр.