Станислав Белковский: Почему Владимиру Путину не надоело за все отвечать

Россияне, на которых опирается Путин в своей властной работе, наделены самыми разными категориями основных достоинств. Есть, например, вежливые люди. Но, кроме вежливых, есть еще приличные. Их не надо путать, хотя по роду занятий они очень близки

Фото:

Россияне, на которых опирается Путин в своей властной работе, наделены самыми разными категориями основных достоинств. Есть, например, вежливые люди. Они готовы вежливо появиться в любой точке земного шара, чтобы с оружием в руках защитить права наших соотечественников, как это случилось в Крыму.

Но, кроме вежливых, есть еще приличные. Их не надо путать, хотя по роду занятий они очень близки – те и другие занимаются защитой прав человека. Приличные люди – они же изряднопорядочные и рукопожатные – оружия (как правило) не носят. Зато у них даже есть свой госорган. Совет по правам человека (СПЧ). При президенте. Поскольку у нас в стране всё при президенте, то и приличные люди – не исключение.

Намедни Путин громко встретился со своим СПЧ. Впрочем, он регулярно так делает, чтобы показать свой интерес к правам человека. На очередной встрече совет патрона не подвел. Председатель СПЧ Михаил Федотов не оставил сомнений, что основные проблемы с российскими правами человека – на Украине. И чтобы решить проблемы, необходимо:

а) показывать фильмы по Гоголю;

б) провести в Москве всемирный правозащитный форум (недешевое мероприятие, но на правах человека экономить нельзя).

Еще сильно беспокоит г-на Федотова ОБСЕ: «Мы предлагали ОБСЕ свое сотрудничество в организации мониторинга, гуманитарных коридоров, но ответом нам было молчание». В общем ясно: СПЧ претерпевает унижения от ОБСЕ, и не пора ли уже послать вежливых людей в помощь приличным?

[:image:]

Врач Елизавета Глинка напомнила Путину о зверствах украинских карателей, а заодно предложила вынести глубокую благодарность кремлевским чиновникам. За моральную и прочую поддержку лично г-жи Глинки. А шеф Национального антикоррупционного комитета (НАК) Кирилл Кабанов обобщил современную правозащитную философию в РФ, призвав увеличить тюремные сроки за коррупцию до 20 лет.

Звучали, правда, и несколько альтернативные голоса. Ирина Хакамада дала понять, что не дело СПЧ – увеличивать тюремные сроки. Николай Сванидзе вспомнил о притеснениях крымских татар в облагодетельствованном нами Крыму. А журналист Станислав Кучер спросил президента, не надоело ли ему персонально за всё отвечать.

Но пока еще есть в России вежливые, приличные и правильные люди вообще, ответственность, густо замешенная на правах человека, надоесть не может. Она бесконечна в пространстве и времени.




 

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика