Совет муниципальных депутатов необычным способом предложил Дмитрию Медведеву стать префектом Новой Москвы

Во вторник, 16 апреля, в Москве на Новоарбатском мосту был вывешен баннер, призывающий Дмитрия Медведева стать префектом Новой Москвы

Во вторник, 16 апреля, в Москве на Новоарбатском мосту был вывешен баннер, призывающий Дмитрия Медведева стать префектом Новой Москвы.

Оппозиционеры вывесили напротив Белого дома баннер с надписью: «Вчера - президент! Сегодня - премьер! Завтра - префект!» По сообщениям СМИ, таким образом представители Совета муниципальных депутатов предложили премьер-министру Дмитрию Медведеву стать префектом Новой Москвы.

К 12.15 дня баннер провисел на своем месте около 20 минут.

Совет муниципальных депутатов был создан в марте 2012 года и объединил депутатов муниципальных собраний Москвы.

Напомним, что оппозиционеры неоднократно вывешивали баннеры в Москве. Так, в сентябре 2012 года на Садовом кольце была размещена растяжка «Смерть узурпатору Путину».

Читайте также:

На Большом Каменном мосту в Москве был вывешен баннер с экстремистским содержанием

Стали известны подробности скандальной акции левых оппозиционеров на Красной площади

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика