В новой кампании ГИБДД нашли серьезные психологические патологии
ГИБДД на прошлой неделе объявила о старте кампании «Пристегнись!», символом которой станет матрешка. Символ России, распятый ремнем безопасности, будет мозолить глаза до июня
ГИБДД на прошлой неделе объявила о старте кампании «Пристегнись!», символом которой станет матрешка. Символ России, распятый ремнем безопасности, будет мозолить глаза до июня.
Цель кампании понятна – вдолбить даже самым упертым участникам дорожного движения (согласно социсследованиям, таковыми являются примерно половина граждан РФ – они не пристегиваются в принципе), что ремни безопасности – не просто удавка на кресле, а полезная штука, реально уменьшающая не только летальность, но и травматизм при ДТП.
Однако в качестве аргумента приводят не ролики с этих самых тестов в прайм-тайм по всем каналам, а матрешку. Что характерно, у символа отсутствуют глаза, брови, нос и рот, а также руки, что делает ее вполне демонической. Как утверждают психологи, такие недостатки рисунка суть серьезные патологии автора. Надеемся, это не коллективное творчество сотрудников ГИБДД.
– Матрешка – символ безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую – средняя и так далее, – поясняют выбор символа в ГИБДД. – Еще она ассоциируется с материнством, поэтому стала объединяющим началом в соцкампании.
Мы провели экспресс-опрос не отходя от кассы. Оказалось, что матрешка у людей ассоциируется с чем угодно: медведями, балалайками, толстыми тетками, торговцами на Арбате и т.д. Вплоть до заменителя стакана, если не из чего сообразить на троих. Но только не с тем, что говорят в ГИБДД. Признаем, однако, что дело там придумали нужное и полезное.
Так что пусть матрешка (хорошо еще, что не Колобок, которого никакой ремень не спасет) напомнит пристегнуться тем, кто сам до этого до сих пор не додумался.
Читайте также