01.04.2013

Роспотребнадзор принял окончательное решение о возвращении минеральной воды "Боржоми" на российский рынок

Роспотребнадзор не позволил грузинской минеральной воде «Боржоми» вернуться в Россию

Роспотребнадзор не позволил грузинской минеральной воде «Боржоми» вернуться в Россию.

Об этом сообщил глава ведомства Геннадий Онищенко 1 апреля. Он отметил, что еще рано говорить о возвращении «Боржоми» на прилавки российских магазинов. Есть еще ряд вопросов, которые необходимо решить. Главный санитарный врач страны заявил, что Роспотребнадзор планирует провести новую экспертизу «Боржоми». Для этого в ближайшее время грузинскому производителю будет отправлен запрос на предоставление новых проб воды.

В начале марта стало известно, что минеральная вода «Боржоми», возможно, снова появится в российских магазинах. Роспотребнадзор позволил нескольким грузинским производителям предоставить образцы для экспертизы. 

Стоит отметить, что ведомство уже разрешило торговать в России компаниям «Алаверди», «Киндзмараули Марани» и «Винному дому Дугладзе». 

Читайте также:

 Дружба начинается с бутылки. Когда Россия снова начнет пить грузинское вино?

Почему Геннадий Онищенко против суши?

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика