Кто ещё беззащитен, как дети: топ-5 новых идей для митингов сердобольных "русских матерей"

«Собеседник.Ру», вдохновлённый успехом «Марша в защиту детей», прошедшего в Москве 2 марта, взял на себя смелость предложить борцам с американскими живодёрами-усыновителями ещё несколько актуальных тем

«Собеседник.Ру», вдохновлённый успехом «Марша в защиту детей», прошедшего в Москве 2 марта, взял на себя смелость предложить борцам с американскими живодёрами-усыновителями ещё несколько актуальных тем.

«Марш в защиту детей», прошедший в Москве 2 марта, продолжает, конечно, линию, начатую предвыборными митингами в поддержку на Поклонной горе и в Лужниках. Опять были объявления на рекламных сайтах о наборе платной массовки, от которых, впрочем, организаторы открещивались (подробности здесь). Было, правда, и кое-что новое: впервые провластная акция проходит «по горячим следам» недавно принятого закона, словно «отмывая» и оправдывая его перед обществом. Раньше подобными вещами занимались разве что молодёжные движения.

Впрочем, судя по фотографиям с демонстрации, школьников и студентов — в МХПИ им, говорят, тоже обещали зачёты — и сегодня хватало. Возможно, оно и к лучшему: молодёжь в силу возраста (и невежества) может и не помнить, что в советское время подобные мероприятия организовывались каждый раз, когда власти требовалось легитимизировать какую-нибудь гадость. Коллективные письма, собрания на предприятиях — свободу Анжеле Дэвис, решения партии одобрям-с!

Но с иностранным усыновлением уже дело решённое, надо смотреть вперёд. Возьмём на себя смелость предложить несколько возможных тем следующих маршей, взяв на вооружение ту логику, которой руководствовались организаторы «Марша в защиту детей».

Допустим на минутку, что депутаты (которые на марше были) и впрямь хотели не отомстить Америке, а в самом деле защитить российских сирот от садистов-усыновителей из Америки. Правда, из тысяч детей, нашедших в США новую семью на протяжении последних пятнадцати лет, от жестокого обращения погибли — шесть. Сколько детей погибают от жестокого обращения в российских семьях и в российских детских домах — неизвестно, отрапортовал накануне уполномоченный по правам ребёнка в России (не в Америке, заметьте) Павел Астахов, этого он не знает.

Итак, заболел палец — рубим всю руку; вместе с водой выплёскиваем ребёнка, да простят нам неуместную в нашем случае поговорку. Каких ещё маршей ждать?

1. Марш за роспуск Государственной думы

Кажется, последние полгода депутаты заняты исключительно изучением деклараций о доходах друг друга. Некоторые не выдерживают давления и не дожидаются, пока их, как Геннадия Гудкова, выгонят — уходят сами, как Владимир Пехтин. Потом, правда, оказывается, что уходят они на самом деле в отпуск, чтобы не показываться на заседании думской комиссии по этике, где их белоснежно чистое бельё перетряхивалось бы публично.

По крайней мере, депутатов, к которым есть вопросы, уже больше, чем российских сирот, убитых звёздно-полосатыми нелюдями.

2. Марш за запрет католической церкви

Сейчас, когда католики ослаблены уходом Папы римского, самое время ударить по клерикалам, среди которых, говорят, водятся педофилы. Конечно, скандалы со священниками-соблазнителями малолетних происходят не в России, а, к примеру, в США — но сколько их! Опять-таки — больше, чем российских детей, убитых в тех же проклятых Штатах.

Да и нельзя дожидаться, пока прогнивший Запад окажет на нас своё тлетворное влияние и педофильская зараза перекинется на нас. В первых рядах марша, понятное дело, должен идти петербургский депутат Виталий Милонов.

3. Марш за увольнение всех полицейских

Пока верхушка московской полиции придумывает всё новые способы выяснить, кто из их подчинённых склонен в обеденное время поиграть в войнушку или гоночки без правил с живыми людьми, у Движения русских матерей и родственной организации «Пчёлка» наверняка уже есть наготове радикальное предложение. Зачем простаивать православным дружинам и прочим казакам, вынужденным пока что пробавляться охотой на бабушек, торгующих на площади Белорусского вокзала?

Как бы там ни было, число преступлений, совершённых полицейскими (многие из которых, правда, по странному стечению обстоятельств «пошли на дело», буквально переступив порог начальственного кабинета, где минутой раньше написали заявление по собственному желанию), больше, чем число российских сирот, погибших у американских усыновителей. Один казанский ОВД «Дальний» чего стоит.

4. Марш за тюремный срок для всех чиновников

«Сам факт принадлежности к чиновной сфере означает принадлежность к рядам коррупционеров», — думает, должно быть, среднестатистический участник «Марша в защиту детей». Его можно понять: решая простейший «бумажный» вопрос, россиянину иной раз приходится дать взятку количеству чиновников, не сопоставимому с количеством детей из России, ставших жертвами зверств янки.

5. Марш за поголовную порку всех журналистов

Последнее предложение мы в каком-то смысле вносим себе на голову — но гражданский долг для нас важнее. Конечно, есть среди телевизионщиков и работников печати честные профессионалы, неустанно информировавшие нас о каждом случае гибели российского ребёнка в США. Если бы не они, разве бы мы увидели воскресшую и переродившуюся Юлию Кузьмину, начавшую новую, трезвую жизнь и готовую вернуть себе родительские права на выжившего в руках американских упырей Кирилла?

Но давайте будем хладнокровны: хватает среди журналистов и таких, которым Григорий Лепс, как сообщал корреспондент «Собеседника» в этом материале, грозил недавно физической расправой. Порка, говорят, неблагородное дело — но, кажется, нам уже удалось даже найти экзекутора.

Нет никаких сомнений, что некоторые из этих инициатив, которые сегодня многим справедливо покажутся радикальными, нашли бы горячую поддержку в народе. О том, какие именно — умолчим. Думается, каждый сам прекрасно понимает: уж ради этого-то люди соберутся и без приглашений в массовку за пятьсот рублей.

И, наверное, каждый так же хорошо понимает, почему в реальности следующим маршем «российских матерей» с гораздо большей вероятностью станет «Марш против Интернета», полного порнографии и «экстремизма», и «Марш за закон о прописке», который положит конец разврату гастарбайтерских борделей и гулянок молодёжи, живущей на съёмных квартирах.

Читайте также:

Было бы имя, а статья найдётся: горячая пятёрка персон "в законе"

"Закон Димы Яковлева": за "список Магнитского" поплатятся все россияне?

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика