27.10.2012

Клевета в политической рекламе непростительна в любое время, - считает Алексей Митрофанов

Поправка к закону «О рекламе» главы думского комитета по информационной политике Алексея Митрофанова грозит сроком до пяти лет всем тем, кто будет распространять информацию, вредящую репутации партий и их членов

НОВОСТИ ДНЯ. Поправка к закону «О рекламе» главы думского комитета по информационной политике Алексея Митрофанова грозит сроком до пяти лет всем тем, кто будет распространять информацию, вредящую репутации партий и их членов.


На данный момент, «распространение информации с негативными комментариями о политической партии» запрещено по статье 56 закона в период выборов. Поправка Митрофанова должна заполнить «лакуну» в законодательстве и урегулировать использование политической рекламы вне избирательной кампании. Для этого он предложил ввести в УК новую статью 141.2 — "Изготовление и (или) распространение ложных сведений в политической рекламе".


Глава комитета в своем плане также отметил, что считает разумным разрешить размещение рекламы, имеющей целью "формирование общественного мнения", в детских, образовательных, медицинских и культурно-спортивных учреждениях, конечно, с большими ограничениями. Регламентировать и контролировать порядок распространения рекламы, обеспечивать равные права всем партиям будет Центральная избирательная комиссия.


Поправки Митрофанова вызвали широкий резонанс. Член фракции КПРФ Вадим Соловьёв считает проект Митрофанова попыткой подорвать конституционные основы России и задавить любую политическую деятельность в стране.

Читайте также:

Дмитрий Быков: Герой недели - СМИшной Митрофанов 

 В Госдуме создан комитет по СМИ, его возглавил Алексей Митрофанов

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика