Зачем ФСИН сама себя высекла?

Оптимизация продолжается – сокращенный на 5% штат, оказывается, не предел. Теперь будут сокращать на 10%. И хотя глава службы заявил, что это приведет к закрытию 170 тюрем, никого данный факт не смутил. Глава ФСИН уже нашел выход: он уповает на частное партнерство. Как в Англии

Конец прошлой недели прошел под знаком тюремщика. Сначала вспомнили, что громко разрекламированные «браслеты» для тех, кто «сидит» дома, мало чем отличаются от «браслетов» обычных. Зато за право их делать пытались получить взятку аж в 1 млн евро. Потом ФСИН неожиданно сама нашла у себя финансовых нарушений аж на 10 млрд рублей (впрочем, вернуть почему-то, по подсчетам тюремщиков, надо всего 449,5 млн).

А затем и вовсе странное: оптимизация продолжается – сокращенный на 5% штат, оказывается, не предел. Теперь будут сокращать на 10%. И хотя глава службы заявил, что это приведет к закрытию 170 тюрем, никого данный факт не смутил. Глава ФСИН уже нашел выход: он уповает на частное партнерство. Как в Англии.

По финансовым вопросам все понятно. Сами себя тюремщики поспешили высечь, чтобы не повторилась ситуация с прежним руководством (прошлым летом за игры с бюджетными деньгами был уволен глава службы Александр Реймер, которого, кстати, при назначении представляли чуть ли не спасителем пенитенциарной системы от жестокости и воровства).

А вот с «оптимизацией» как-то совсем загадочно. Зачем, спрашивается, закрывать, чтобы потом искать частные деньги и строить заново? И кто там будет работать? К тому же амнистия не предполагается. И значит, обитатели «оптимизированных» тюрем наполнят уцелевшие. Только-только тюремщики похвастались: наконец у них появились условия люкс (4,5 кв. м на душу вместо положенных 4).

Кому нужна такая оптимизация? К слову, ничем она не лучше и в медицине, и в образовании. Лозунг «Лучше меньше, да качественней» тут почему-то никогда не проходит. Деньги все равно уходят мимо. Зато все управленческие кадры остаются на местах. А вот «подвинуться», как правило, приходится персоналу (простым работникам), а с ними – «контингенту».

Неважно, идет ли речь о заключенных или о больных, о детях в детсадиках или о школьниках.

Читайте также

Как минский суд отплатит Максиму "Тесаку" Марцинкевичу за любовь к Белоруссии

Вадим Ермаков, страдающий шизофренией, скончался в СИЗО от местного лечения

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика