Новости дня

19 января, пятница













18 января, четверг
































Власти Москвы раскрыли масштаб планов по дорожному строительству в 2014 году


Московские власти рассчитывают в период с июля по сентябрь текущего года завершить ряд крупных инфраструктурных проектов в столице. Мэр города Сергей Собянин отметил, что по сравнению с 2010 годом, когда в Москве строилось 10–15 км дорог в год, в нынешней ситуации властям удается создавать около 80 километров дорог.

В ближайшие три месяца в эксплуатацию должны быть сданы 10 больших объектов дорожно-транспортной сети. В июле руководство Москвы планирует завершить реконструкцию автодороги «деревня Рассказовка — городское поселение Московский», а также работы на эстакадах № 5 и сооружение дублеров № 1 и № 2 в составе транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД.

В августе в планах значится открытие двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе и транспортной развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, а также завершение работ на многоуровневой развязке в районе станции метро «Улица Академика Янгеля».

Наконец, в первом месяце осени должна быть завершена реконструкция Можайского путепровода и открыт реконструированный участкок МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе.

«С 1015 км дорог, реконструируемых и строящихся в 2010 году, мы вышли на 80 км. Для Москвы это огромные показатели, жители видят, как развязки строятся, реконструируются дороги», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин, который также отметил, что власти рассчитывают сохранить набранный темп, чтобы восполнить отставание в строительстве, наблюдавшееся в прошлые годы.

Запуск всех объектов, запланированных к сдаче в эксплуатацию в 2014 году, должен существенно снизить нагрузку на столичную инфраструктуру. Таким образом, должно уменьшиться количество пробок на территории Москвы.

По словам мэра столицы Сергея Собянина, с начала 2014 года Москва выделила на развитие транспортной системы около 60,9 млрд рублей. При этом около половины из этих средств было потрачено на строительство метрополитена.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания