Новости дня

17 ноября, суббота









16 ноября, пятница




































Третий – значит, лучший?

0

 

На днях Медведев, выступая с третьим Посланием, недвусмысленно намекнул россиянам на главную их задачу будущего года – улучшить демографическую ситуацию в стране. И все, кто выслушал это Послание от и до, сразу поняли, что в 2011 году тема детей станет нашим всё.

Правда, некоторые  регионы поняли это гораздо раньше. Идею борьбы с демографическим кризисом первым в жизнь воплотил Алтайский край. Причём, весьма оригинально. Не так давно в Алтайском крае появилась социальная реклама «Они родились третьими».

«Они родились третьими…» гласят баннеры на улицах, а рядом с надписью - фотографии известных личностей. Правда, в первую очередь на баннеры поместили фото известных алтайских уроженцев. Так, с рекламных щитов грустно взирают на горожан писатель Георгий Гребенщеков и актриса Екатерина Савинова, известная как Фрося Бурлакова в фильме «Приходите завтра». На остальных баннерах красуются известные персоналии другой величины - Николай Некрасов, Антон Чехов, Анна Ахматова и Юрий Гагарин. Всем им «повезло» родиться третьими в семье.

Непонятно только, на кого рассчитана эта реклама. Многим людям, которые с лёгкостью могут сказать, кто такая Фрося Бурлакова, уже давно за 50. Юрий Гагарин – герой всех детей 60-70-х годов, которые все как один в то время мечтали стать космонавтами. А Анна Ахматова – это в современном мире, пожалуй, кумир лишь барышень-филологов и учителей литературы.

А ведь эта социальная реклама направлена на современную молодежь, не так ли? Это ведь они должны восполнять пробелы в демографии и рожать стране третьих, четвертых и пятых? Увы, для сегодняшней молодёжи, как это ни прискорбно, Ахматова и Гагарин уже давно не авторитеты. Для юных пап и мам в роли авторитетов всё больше выступают герои с сайта YouTube, популярные блоггеры и ведущие многочисленных развлекательных шоу. И заражать хорошим примером, мне кажется, должны именно они. Кроме того, молодым семьям очень бы пригодились учебные пособия, как сделать так, чтобы государство помогло им, наконец, не только словами и красочными баннерами, но и толковыми действиями. Кстати, эти действия были бы лучше любой социальной рекламы, факт.

 

поделиться:


Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания