30.03.2010

Главное - реклама

Те, у кого нет Интернета и FM-радио, за информацией о взрывах бросились к телевизорам. Увы, доступнейшие каналы явно «жадничали». Вот что писал об этом в своем обозрении в режиме текущего времени известный интернет-менеджер Антон Носик.

11.30. По «Первому каналу» выпуск 40-минутной потребительской передачи «Контрольная закупка» прерван длиннющей рекламой. По «России» дают 20-минутный выпуск местных новостей, он целиком посвящен терактам в Москве. Сейчас там Ксения Корнеева из ОАО «Вымпелком» оправдывается за перебои со связью у «БиЛайна», до этого были прямой репортаж от Склифа и с «Парка культуры». Выпуск прервался… рекламой, которая предлагала Каталог размещения уникальных статей с оплатой навсегда. По ТВЦ в программе «События» дотошно анализируют статью Александра Шохина о модернизации. По НТВ демонстрируется фильм «Сыщики» с рекламными паузами. На РЕН ТВ вместо заявленного в сетке ток-шоу «Час суда» с Павлом Астаховым дают прямую трансляцию с «Парка культуры». По «Пятому каналу» идут «Бриллианты для диктатуры пролетариата» (1975). По «Столице» показывают документальный фильм «Подводные сокровища».
И разумеется, без пауз и перерывов на рекламу прокладок передает новости о теракте канал «Россия-24» (я по их эфирам слежу за развитием ситуации с 08.50).

В 12.00 по «Первому каналу» начался плановый выпуск новостей. Не спеша рассказывают о взрывах в метро в Токио (1995), Баку, Париже, Дюссельдорфе, Лондоне, о соболезнованиях Януковича, депутатов Верховной рады, Ангелы Меркель, передают заявление Бернара Кушнера. Затем скороговоркой дали основные события в Москве, длиной в полторы минуты: 35 погибших, 70 раненых... И пошла реклама  здоровой пищи, пепси-колы, какого-то антистакса, шоколада «Вдохновение», сока «Любимый», синтетических моторных масел Mobil1, средства для мытья окон...И по всем городам начали пестреть рекламные щиты, привлекая потребителей разной масти.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика