Руководство «Шереметьево» покаялось перед пассажирами

В коллапсе, который случился в конце декабря в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово, по большей части, виновата компания «Аэрофлот», считает гендиректор аэрогавани Михаил Василенко. Конечно, ему можно сказать «спасибо» за такую откровенность, но к месту ли она сейчас?

В коллапсе, который случился в конце декабря в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово, по большей части, виновата компания «Аэрофлот». Во всяком случае, так считает гендиректор Шереметьево Михаил Василенко. А причиной задержки рейсов оказалась банальная… противообледенительная жидкость! «Аэрофлот» просто не успел закупить её вовремя.

Напомним, что перед Новым годом несколько дней тысячи пассажиров не могли улететь из Москвы из-за сильного снегопада. Они ночевали в аэропортах, проклиная погоду и руководство аэропортов, которое не спешило давать точную информацию о рейсах. Честно говоря, руководство вообще молчало. Молчали и сотрудники аэропортов, пока взбешенные пассажиры буквально штурмом брали стойки регистрации. Больше всего жалоб накопилось к компании «Аэрофлот». По словам пострадавших, компания неделю пудрила им мозги, то обещая долгожданный рейс, то отменяя его.

На днях точку в этой запутанной истории поставил сам гендиректор аэрогавани. Он публично покаялся перед пассажирами за немыслимые задержки рейсов в своём блоге. 4 января он подробно описал, что творилось внутри аэропортов, назвав причины этого предновогоднего безумия.

«Противообледенительная жидкость для самолетов у Аэрофлота закончилась ночью с 25 на 26 декабря, но средний менеджмент компании пытался это скрыть, - пишет Василенко. - Для чего? Ну как же – имидж компании может пострадать и личные бонусы, кстати, тоже. Регистрация пассажиров продолжалась, а достоверной информации о поставках жидкости не поступало. Пока искали жидкость, пытались выполнить сегодняшние рейсы, забывая о вчерашних и позавчерашних; сохранить стыковки в зарубежных аэропортах; выполнить сегодняшние обязательства перед компаниями авиальянса. И самое главное спрятаться, чтоб не мешали работать.

О ПАССАЖИРЕ забыли. Из центра управления полетами его конкретного не видно. Ведь когда пассажиров тысячи - это не люди, а статистика. Расписания нет. Информации нет. Каждый день главное - сегодня! Вчерашние уже и так опоздали – подождут. Круг замкнулся».

Кроме того, Василенко в блоге принёс свои извинения всем пострадавшим пассажирам и поблагодарил компанию порта за работу.

Конечно, Василенко можно сказать «спасибо» за такую откровенность, но к месту ли она сейчас? Почему руководство Шереметьево не назвало причины задержки рейсов сразу же? И что мешало на своём сайте в режиме он-лайн оповещать пассажиров, какой самолёт точно полетит, а какой отменен?

И последний вопрос, где были представители «Шереметьево» раньше, когда творился весь этот ужас? Редко-редко размытые комментарии от них проскакивали в прессе. Теперь-то, конечно же, они нашли виноватых! Кстати, виноватым оказался в итоге «средний менеджмент компании», то есть какой-нибудь менеджер среднего звена… Нашли, как говорится, крайнего. И овцы целы, и волки сыты.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика