Росстат хочет штрафовать граждан за отказ от переписи

Глава федеральной службы государственной статистики Александр Суринов предложил ввести штрафы за отказ граждан от участия в переписи населения.

Глава федеральной службы государственной статистики Александр Суринов предложил ввести штрафы за отказ граждан от участия в переписи населения.

По словам Суринова, Росстат выступает за обязательное участие граждан в переписи. Он признался, что его ведомство лоббировало введение штрафа в несколько МРОТ, однако пока это предложение не получило поддержки. При этом Суринов пообещал продолжить заниматься этим вопросом.

Главный статистик также привел примеры наказания за отказ от участия в переписи. В Великобритании, рассказал он, за такой отказ гражданину грозит до 6 месяцев тюрьмы, а в США – штраф в несколько сотен долларов.

Напомним, что в конце сентября политическая партия «Другая Россия» выступила с призывом бойкотировать перепись населения, назвав этот шаг «первым актом гражданского неповиновения».

«Пока не будут проведены свободные выборы с участием всех реально существующих политических партий, мы отказываемся предоставить наши личные данные этому репрессивному режиму», - говорится в распространенном партией обращении.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика