Против активиста арт-группы "Война" завели новое дело

Следственный комитет РФ по Санкт-Петербургу возбудил уголовное дело против активиста арт-группы "Война" Олега Воротникова по кличке "Вор".

Следственный комитет РФ по Санкт-Петербургу возбудил уголовное дело против активиста арт-группы "Война" Олега Воротникова по кличке "Вор".

Воротникова подозревают в хулиганстве, применении насилия в отношении представителя власти и в оскорблении представителя власти.

Как утверждается в заявлении СК, Воротников вечером 31 марта 2011 во время несанкционированного митинга сорвал у нескольких сотрудников милиции шапки и дважды ударил одного из милиционеров рукой по голове. Затем Воротников, по версии следствия, прыгнул на капот служебного автомобиля УВД и умышленно повредил правое зеркало заднего вида. После этого его задержали.

Ранее сообщалось, что Воротников был задержан вместе с малолетним сыном. Среди более 100 задержанных на митинге у Гостиного двора, который проводился в рамках "Стратегии-31", были и другие активисты "Войны" - Наталья Козленок и Леонид Николаев. Адвокат "Войны" сообщил, что после ареста у Воротникова были зафиксированы травмы конечностей и ушибы головы.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика