Десятая часть населения России осталась непереписанной

По данным социологов, 8-11% россиян не были переписаны в ходе переписи населения страны, проходившей 14-25 октября этого года.

По данным социологов, 8-11% россиян не были переписаны в ходе переписи населения страны, проходившей 14-25 октября этого года.

Доля тех, кто вообще не был переписан в ходе переписи-2010, по сравнению с 2002 годом возросла вдвое - с 5% до 11% - таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения 30-31 октября в 46 регионах России, обнародованные 8 ноября.

О том, что вообще не участвовали в переписи, сообщили, прежде всего, 35-44-летние респонденты (16%), жители Северо-Западного и Южного округов страны (18% и 19% соответственно), а также москвичи и петербуржцы (26%).

Как показал опрос, 58% россиян не сомневаются, что результаты переписи достоверно отражают ситуацию в стране. 29% придерживаются противоположной точки зрения.

Скептически оценивают данные, получаемые в ходе переписи, москвичи и петербуржцы (43%), 25-59-летние (30-34%). Респонденты, лично участвовавшие в переписи, в основном доверяют ее результатам (67%). Те же, кто не был переписан, этим данным верить не склонны (68%), показал опрос.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика