Новости дня

21 июня, четверг


































20 июня, среда











Офисная мебель для персонала: основные критерии выбора предметов для оформления интерьера офиса

0

Разнообразие современной офисной мебели для персонала не оставляет свободы фантазии – сегодня любой желающий может приобрести качественный, стильный и недорогой комплект предметов интерьера, который превратит офисное помещение в воплощение идеального вкуса и эстетики, сделав его полностью приспособленным для работы и выполнения сотрудниками должностных обязанностей. Даже самый сложный дизайнерский проект по обустройству рабочего помещения, к мебели для персонала в котором предъявляют особые требования, сможет быть легко воплощен на практике, удивляя неповторимостью и оригинальностью решения. В случае если грамотно и взвешенно подойти к вопросу приобретения выбранной серии, она на многие годы станет украшением помещения.

Основные виды элементов мебели для персонала, которые создают в помещении рабочую обстановку и подчеркивают стиль интерьера, - это столы и стулья, компьютерные столы, кресла и диваны для посетителей, шкафы и тумбы для размещения офисной техники и хранения документации. Каждая из перечисленных групп имеет особенности и назначение, изготавливается в соответствии с целым рядом требований, первоочередными из которых являются требования комфорта, эргономичности и безопасности. Материалом для изготовления серий служат металл, прочный пластик, дерево и ДСП, а также их различные сочетания. Основные критерии, которые должны стать основой для выбора офисной мебели для персонала, - это оптимальное соотношение высокого качества и демократичной цены, повышенная износостойкость и практичность, длительность срока службы и эстетичность внешнего вида, позволяющая сделать интерьер офиса привлекательным и уютным.

Офисные столы делят на несколько групп: компьютерные, стандартные рабочие, приставные и столы для переговоров. Каждый из перечисленных видов офисной мебели для персонала имеет особенности. Так, рабочие столы обычно делают с цельной столешницей или столешницей из двух частей, находящихся на разной высоте от пола. Некоторые модели столов в ассортименте офисной мебели для персонала оснащены механизмом изменения угла крышки, а также дополнительной выкатной тумбой на колесиках с несколькими ящиками для хранения небольших офисных принадлежностей.

Компьютерные столы, как и другая офисная мебель для персонала, рассчитаны на продолжительную удобную работу за компьютером, где ничто не мешает пользователю и не занимает рабочее пространство. Такие столы снабжены дополнительной выдвижной столешницей для мыши и клавиатуры, полкой для монитора и углублением под столешницей для размещения системного блока. К некоторым столам поставляют комплекты полок, которые можно удобно разместить в непосредственной близости от рабочего места, получив возможность взять нужный диск или книгу, не вставая с кресла.

Кресла и стулья для персонала можно условно разделить на офисную мебель для персонала и мебель для кабинета руководителя. Если первые должны быть удобными и практичными, то кресло для руководителя, помимо перечисленных качеств, должны также отличаться эстетичностью внешнего вида и подчеркивать атмосферу респектабельности рабочего кабинета главы компании. Желательно, чтобы кресла и стулья были снабжены дополнительными механизмами подъема и изменения угла спинки и подлокотников.

Офисные диваны, в отличие от другой мебели, предназначены для посетителей, пришедших в офис на прием в кабинет руководителя или одному из сотрудников. Они должны быть в меру удобными, идеально вписываться в обстановку офиса, иметь классическую расцветку, не вызывающую ассоциации с домашним диваном, как правило, более ярким и излишне мягким.

 

Статья подготовлена специалистами компании "Проспект", www.prosmebel.ru - магазин офисной мебели.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания