Медикам сделают соцсеть за 55 млн руб

Министерство здравоохранения и социального развития РФ разместило на сайте госзакупок заявку на создание социальной сети медицинских работников и пациентов

Итоги конкурса будут подведены не позднее 12 ноября. При этом у победителя на создание социальной сети будет не более 16 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Как рассказал директор департамента информатизации Минздравсоцразвития Олег Симаков, столь сжатые сроки обусловлены необходимостью запустить сеть до конца финансового года (к середине декабря). По его словам, приказ о создании соцсети, где будет также размещен медицинский справочник лекарств и болезней, вышел только 10 дней назад, поэтому перед подрядчиком «встанет действительно сложная задача».

Симаков также рассказал, что социальная сеть необходима министерству для того, чтобы наладить контакт между главными внештатными специалистами страны и рядовыми врачами. По замыслу Минздравсоцразвития, общение с экспертами поможет рядовым врачам повысить квалификацию.

Кроме того, часть закрытой сети будет доступна для пациентов — они смогут задавать вопросы профессионалам. Помимо этого, сайт будет содержать медицинские справочники и новостную ленту.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика