Лишь 3% россиян доверяют рекламе
70% россиян часто видят рекламу по телевидению, однако более половины ей не доверяют
70% россиян часто видят рекламу по телевидению, однако более половины ей не доверяют.
Согласно результатам опроса ВЦИОМ, опубликованным в пятницу 20 октября, 70% россиян часто видят рекламу по телевизору. Во время рекламы большинство опрошенных (41%) отвлекаются на другие дела, 30% переключают на другой канал, а 14% смотрят и слушают рекламу.
Часто рекламу в интернете видят 50% россиян. 20% респондентов сталкиваются с ней редко, а 29% не пользуются интернетом в принципе.
Никто из участников опроса не доверяет рекламе полностью. Вариант ответа «в основном доверяю» выбрали 3% опрошенных, 38% заявили о том, что отчасти доверяют, отчасти — нет. Не доверяют рекламе 57% россиян.