29.12.2011

Интернет-продажи растут за счет «пьяного шопинга»

43% покупателей товаров в интернете признались, что совершали покупку, употребив спиртное

 

Рост объема продаж в интернете идет во-многом идет за счет подвыпивших пользователей.

Как сообщает Telegraph, 43% покупателей признались, что оформляли заказ после употребления спиртного.

Пик покупок в интернете приходится на период с 23.00 до 01.00 — это время, когда люди приходят домой, снимают стресс и пребывают в хорошем настроении.

Среди наиболее распространенных приобретений в интернет магазине одежды во время "пьяного шопинга" (в порядке популярности) - одежда, обувь, видеоигры, фильмы и книги.

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика