9 мая россияне провели перед компьютером и телевизором

Портал Joblist.ru провел интернет-опрос среди 1000 россиян и выяснил, как они провели 9 мая. Оказалось, что всего 16 % опрошенных посетили праздничные мероприятия, которые проходили почти по всей стране.

Портал Joblist.ru провел интернет-опрос среди 1000 россиян и выяснил, как они провели 9 мая. Оказалось, что всего 16 % опрошенных посетили праздничные мероприятия, которые проходили почти по всей стране. 

Отдыхали россияне по-разному: проводили время с семьей или друзьями, сидели за компьютером, отдыхали на даче, смотрели телевизор (ремонт телевизоров), ходили в кино, читали книги или просто отсыпались. Навестили своих родственников-ветеранов лишь 19% опрошенных. 

Отдохнуть в праздничный день не получилось 15% опрошенных. Больше половины из них вынуждены были выйти на работу из-за срочных дел (57%). 18% вообще не видят различия между выходными и рабочими днями. 13% начальство отправило в командировку, а 12 % просто подрабатывали.

На вопрос «считаете ли вы, что 9 мая должно остаться выходным днем?» утвердительно ответили 92%. Лишь 5% посчитали, что этот праздник нужно удалить из списка «красных дней календаря», а 3% затруднились с ответом.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика