«Яндекс» предупредил о риске дефолта из-за невозможности выполнить финансовые обязательства

В связи с военной операцией России компания остановила торги своими бумагами и теперь акционеры могут потребовать обналичивания

Фото: Global Look Press

Технологическая компания «Яндекс», «как и обязана сделать», сообщила о «теоретически возможных рисках» того, что она не сможет выполнить свои долговые обязательства, если из-за спецоперации российской армии в Украине достаточная часть держателей их облигаций воспользуются своим правом требования. Об этом говорится в официальном релизе компании, а также подтверждает «КоммерсантЪ».

«Группа «Яндекс» в целом не обладает ресурсами, необходимыми для полного погашения нот», — поясняет пресс-служба нидерландской IT-корпорации.

28 февраля торги ценными бумагами «Яндекса» на NASDAQ и Нью-Йоркской фондовой бирже были временно остановлены. Как поясняют в компании, это дает акционерам право потребовать обналичивание своих облигаций спустя пять суток, то есть, начиная с 4 марта.

В случае, если это произойдет, без дополнительных источников финансирования компания обойтись не сможет.

При этом непосредственно «Яндекс» западные санкции пока не касаются.

Теги: #яндекс

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика