В консульстве сказали: «Ничем не можем помочь». Туристка рассказала, как выбиралась из Венгрии после закрытия воздушного пространства

Бюджетная поездка превратилась в небюджетную

Фото: из архива героев материала

Виктория Коломиец с мужем в конце февраля отдыхали в Будапеште как самостоятельные туристы. Для россиян был открыт въезд в страну по ПЦР-тестам и сертификатам о вакцинации. 1 марта они должны были вернуться домой в Москву компанией Wizz Air, но 27февраля получили смс об отмене рейса.

– В воскресенье, 27 февраля, консульство было закрыто, – рассказывает Виктория. – В понедельник уже больше туристов собралось, к нам вышел представитель, молодой человек и сказал, что будут вывозные рейсы, но когда – неизвестно. Люди говорили, что у них нет денег, им нечего есть и негде жить, но нам было сказано: «Здесь помочь ничем не можем».

Виктория зарегистрировалась в приложении МИД РФ «Зарубежный помощник» и заказала обратный звонок, но никто не перезвонил. У пары заканчивалась виза (без визы туриста могут депортировать и запретить въезд в ЕС на 5 лет), поэтому Виктория с мужем приняли решение выбираться самостоятельно и купили билеты с пересадкой в Стамбуле. Билеты обошлись им в 60 тысяч рублей, для сравнения прямые авиабилеты из Будапешта стоили 15 тысяч рублей и поездка сильно превысила запланированный бюджет.

Вместе с ними из Стамбула летели и организованные туристы, которые покупали туры. Агентство помогло купить им билет «Аэрофлота» из Будапешта, но рейс также отменили, и люди покупали билеты из Стамбула в Москву за свой счёт.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика