01.03.2022

Китайский бизнес начал требовать от российских контрагентов 100%-ю предоплату

Проблема заключается в крайне неустойчивом курсе рубля по отношению к евро и доллару

Фото: Global Look Press

Китайские компании перестали давать российским бизнесменам товар в рассрочку, сообщает глава местного отделения «Опоры России» Илья Тыщенко. По его словам, в связи с нестабильным курсом рубля они начали требовать полной предоплаты.

Он объясняет ТАСС, что ранее в соответствии с долгосрочными контрактами китайские предприниматели позволяли делать рассрочку в 30-45 дней, однако сейчас это грозит для них серьезными рисками, которых они намерены избежать: «Отправив контейнер с товаром и оценив его в долларах либо в евро, через 30-45 дней предприниматели могут увидеть, что сумма в рублях сильно изменилась».

Г-н Тыщенко также полагает, что оплата в относительно стабильных к рублю юанях может стать одним из выходов из этой ситуации. Представитель бизнес-ассоциации отмечает, что предприниматели ощущают «некую нервозность» в связи с положением дел и опасаются изменения ставок на ранее оформленные кредиты, либо же возврату оформленных кредитов. При этом он добавляет, что «в итоге все скажется на конечных потребителях».

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика