17.12.2021

Госдуму просят запретить онлайн-магазинам писать: «Остался один товар»

По мнению представителей бизнеса, таким образом потребителя вводят в заблуждение, склоняя к покупке товара

Фото: Global Look Press

Бизнес-ассоциация «Опора России» обратилась в профильный комитет Госдумы с просьбой внести корректировки в закон «О защите прав потребителей», добавив туда запрет маркетплейсам маркировать товары как «последние» и приписывать им прочие ограничения. В Союзе объясняют, что заканчивается товар лишь на их сайте, а у потребителя возникает мнение, что его нет больше нигде.

В качестве альтернативы предлагается обязать онлайн-площадки указывать, что товар последний не в целом, а только у них на сайте, говорится в письме вице-президента «Опоры России» Алексея Кожевникова. Он настаивает, что в данном случае речь идет о намеренном введении покупателя в заблуждение — таким образом его стараются склонить к спонтанной покупке.

«Такая недобросовестная практика онлайн-платформ (владельцев агрегаторов) лишает потребителя возможности выбора товаров (работ, услуг) и наносит ущерб субъектам малого и среднего предпринимательства. Вместе с тем законодательство не предусматривает запретов на подобное манипулирование вниманием потребителя», — приводит выдержку их письма ТАСС.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика