На ежегодною встречу с Путиным попадут только те журналисты, которых выберут в Кремле

Встреча должна состояться 23 декабря, такое решение объясняют ковидными ограничениями

Фото: Global Look Press

Из-за коронавирусных ограничений на ежегодной пресс-конференции Владимира Путина с журналистами установят лимит на количество представителей СМИ, и в Кремле сами выберут кого позвать. Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

«Путин проведет ежегодную пресс-конференцию 23 декабря. Это будет очная пресс-конференция. Президент придет к журналистам. Журналисты будут свободно задавать в обычном, как это всегда бывает, режиме вопросы главе государства», – цитирует Пескова ТАСС

По его словам, из-за ковидных ограничений лимит присутствующих на встрече представителей СМИ установлен в количестве 500 человек, которых определит сам Кремль. 

«Количество мест будет ограничено, к сожалению, пятьюстами. Обычно у нас бывает свыше тысячи, 1 100 и так далее. Поскольку количество мест будет ограничено, мы не будем делать свободную аккредитацию. Мы будем сами выходить на журналистов», – подчеркнул пресс-секретарь. 

Встреча должна состояться 23 декабря в очном формате, местом проведения выбран московский Манеж.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика