15% россиян за последние пять лет жертвовали деньги благотворительным организациям

Почти половина опрошенных респондентов ВЦИОМ в России не знают, кто такие НКО и чем они занимаются

Фото: Global Look Press

ВЦИОМ провел опрос 1 600 россиян в возрасте от 18 лет на предмет их знакомства с различными общественными некоммерческими организациями.

Выяснилось, что 49% россиян ничего не знают о работе НКО в стране и не могут ответить на вопрос, приносят ли организации реальную пользу обществу. 38% знакомых с деятельностью НКО считают, что те полезны для социального развития государства, а 13% опрошенных уверены, что пользы от них нет.

85% респондентов заявили, что государство должно поддерживать деятельность волонтеров, активистов общественных движений и некоммерческих организаций.

40% говорят, что за последние пять лет не жертвовали деньги в различные организации, не участвовали в благотворительности и не подавали милостыню.

24% признались, что передавали вещи и игрушки в детские дома и дома престарелых. 21% опрошенных вносили деньги на счета нуждающимся людям, 6% участвовали в благотворительных акциях, 15% жертвовали деньги благотворительным организациям, 7% трудились волонтерами, а 16% подавали милостыню.

62% россиян уверены, что работа общественных организаций увеличивает уровень доверия между людьми.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика