Москва расстроилась из-за намерений Японии сбросить радиоактивные воды в океан

Захарова требует от Токио объясниться, почему они не консультируются с Россией, прежде чем скинуть ядовитые воды в океан

Фото: Скриншот с видео на YouTube

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выразила сожаление по поводу того, что Токио не сочло нужным проконсультироваться с соседними государствами, планируя сбросить воды с АЭС «Фукусима-1» в океан.

«Выражая в связи с этим серьезную озабоченность, рассчитываем, что правительство Японии проявит должную степень транспарентности и будет информировать заинтересованные государства о своих действиях, которые могут представлять радиационную угрозу», — сообщается в комментарии Захаровой на сайте МИДа.

Дипломатка попросила дать со стороны властей Японии разъяснения по всем аспектам, связанным со сбросом радиоактивной воды, чтобы после службы РФ могли мониторить радиационную обстановку в конкретных районах.

Ранее из-за намерений Японии поделиться с океаном радиокативными отходами расстроились Пекин и Сеул.

Напомним, Greenpeace сообщали о тоннах накопленных урановых отходов в России, которые прибывают в страну из Германии.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика