В России появился свой отец Маркетинга. Ему предстоит работа над Конверсией
Житель Пензы Дмитрий Банчуков официально стал российским отцом Маркетинга. Так он называл своего сына
Житель Пензы Дмитрий Банчуков назвал своего новорожденного сына Маркетингом. Сам по профессии он как раз маркетолог и считает, что ребенка с таким именем ждет счастливое будущее и «искусство управлять». Кроме того, его родитель теперь официально является российским отцом Маркетинга.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Считаю, что "маркетинг" — русское слово, и я решил назвать своего ребёнка таким именем. Обычно Филипа Котлера — американского бизнесмена — называют отцом маркетинга. И подумал, почему бы мне не стать российским отцом, так ещё и в прямом смысле? Это была моя идея, и жена поддержала», — прокомментировал он в интервью изданию «Про город». Отметим, что на самом деле слово «маркетинг» заимствовано из английского языка.
По его словам, пока новых детей заводить они с супругой не планируют и пока не думали над этим, однако если у них родиться девочка, есть два варианта для имени: либо Конверсия, либо Алиса, в честь сервиса «Яндекса»: «А что, было бы тоже весело: "Алиса, сделай то", "Алиса, принеси это"», — шутит он.