Москвичи просят угля: топ-5 просьб на горячую линию по коронавирусу

Sobesednik.ru узнал, за какой помощью самоизолировавшиеся москвичи чаще всего обращаются в колл-центр по коронавирусу

Фото: Фото в статье: пресс-служба мэра и правительства Москвы

На горячую линию по вопросам коронавируса в Москве позвонили более 500 тысяч человек. Об этом Sobesednik.ru рассказали в столичном Департаменте образования и науки Москвы.

Именно это ведомство отвечает за организацию специальных колл-центров, так как они находятся в помещении школ, закрытых на карантин.

Сначала основной задачей сотрудников была регистрация и выдача больничных листов гражданам, которые прибывали в Москву из стран с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, но потом функционал расширился.

Сейчас уже принимаются заявки на покупку и доставку лекарств, товаров первой необходимости, а так же корма для домашних животных. Многим требуется помощь для того, чтобы погулять с собакой. Те, кто самоизолировался на даче, часто просят помочь с доставкой дров и угля на садовые участки.

Самым популярным запросом остается заявка на покупку и доставку продуктов.

Для выполнения просьб москвичей сформирована сеть из социальных работников и волонтеров.

Задать вопросы, связанные с распространением коронавирусной инфекции, можно по телефону: +7 (495) 870-45-09

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика