Москвичи просят угля: топ-5 просьб на горячую линию по коронавирусу
Sobesednik.ru узнал, за какой помощью самоизолировавшиеся москвичи чаще всего обращаются в колл-центр по коронавирусу
На горячую линию по вопросам коронавируса в Москве позвонили более 500 тысяч человек. Об этом Sobesednik.ru рассказали в столичном Департаменте образования и науки Москвы.
Именно это ведомство отвечает за организацию специальных колл-центров, так как они находятся в помещении школ, закрытых на карантин.
Сначала основной задачей сотрудников была регистрация и выдача больничных листов гражданам, которые прибывали в Москву из стран с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, но потом функционал расширился.
Сейчас уже принимаются заявки на покупку и доставку лекарств, товаров первой необходимости, а так же корма для домашних животных. Многим требуется помощь для того, чтобы погулять с собакой. Те, кто самоизолировался на даче, часто просят помочь с доставкой дров и угля на садовые участки.
Самым популярным запросом остается заявка на покупку и доставку продуктов.
Для выполнения просьб москвичей сформирована сеть из социальных работников и волонтеров.
Задать вопросы, связанные с распространением коронавирусной инфекции, можно по телефону: +7 (495) 870-45-09