Новости дня

28 февраля, пятница


























27 февраля, четверг












26 февраля, среда






Более 400 российских СМИ получали в 2019 году иностранное финансирование

14:49, 27 января 2020

Согласно отчетам российских СМИ Роскомнадзору, среди получателей иностранного финансирования числятся крупнейшие российские газеты, интернет-издания, информагентства и федеральные телеканалы, отмечает «МБХ Медиа».

О его получении отчитались ТАСС, «Интерфакс» и региональные отделения агентства, газеты «КоммерсантЪ» и «Ведомости», «SNOB», «Новая газета», The New Times, телеканал «Дождь» и другие.

Из телеканалов «Газпром-медиа», в частности «Матч ТВ», «НТВ-плюс», «Наш Футбол» сообщали о получении средств из-за рубежа. Несколько раз в списке появляется телеканал СТС.

Спонсируются заграничными резидентами и компаниями множество СМИ издательских домов «Херст Шкулев Паблишинг», «Бурда», «Де Агостини» и «Конде Наст».

Отчитались об иностранном финансировании RT, а также радио- и телеканалы, среди которых Radio RT и Russia Today TV.

Присутствуют в списке и некоторые региональные издания. Не стали исключениями и корпоративные издания государственных и частных компаний, например «Вестник РусГидро», «Вестник АЛРОСА», «Вестник Ростелекома», «Российские сети» и другие. 

Напомним, в декабре прошлого года Госдума приняла закон об иностранных агентах — физлицах, согласно которому наличие иностранного финансирования было одним из двух условий для получения гражданином такого статуса, вторым является «участие в создании или в распространении информации».

Теги: #"Иноагенты"

Рубрика: Общество

Поделитесь статьей:

Колумнисты





^