Новости дня

29 февраля, суббота

28 февраля, пятница


























27 февраля, четверг












26 февраля, среда





Исследование показало падение доверия к блогерам в России и в мире

17:07, 22 января 2020

Международное исследование медиаагентства UM показало падение доверия к блогерам в 2019 году до 42%, при этом компания отмечает его снижение и в России, а эксперты прогнозируют дальнейшее падение показателя в 2020 году, сообщает «КоммерсантЪ».

По данным исследований, с 2010 года доверие к блогерам росло с 36% до 46%, а уже в 2017 году начало снижаться, показав результат в 44%.

Директор по новым медиа Isobar Moscow Лина Лобач полагает, что россияне пока продолжают верить блогерам из-за более позднего формирования рынка, несмотря на то, что в России они не обязаны помечать рекламные сообщения, как в США и некоторых других странах.

«Рынок перенасыщен рекламой. Качество псевдонативных интеграций, которые массово размещают бренды, невысокое, и пользователи могут легко понять, является ли публикация рекламной», — знает директор Media Direction Group по социальным медиа Елизавета Панова. При этом она уточняет, что тенденция пока затрагивает только популярных блогеров и «селебрити, у которых семь из десяти размещений являются рекламой», а блогерам, аудитория которых меньше 50 тысяч, россияне продолжают верить как раньше. 

«Доверие к нативной рекламе у лидеров мнений по мере роста сегмента, конечно, будет снижаться, но это никак не скажется на его росте», — полагает директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный, предсказывая увеличение рынка в этом году.

В компании Epicstars оценивают российский рынок блогеров в 10 миллиардов рублей, а Dentsu Aegis Network Russia предсказывает его объем на уровне 11 миллиардов без учета прямой монетизации в 2020 году. При этом Brand Analytics оценивает состояние «белого и серого рынка инфлюенс-маркетинга» в 20 миллиардов рублей.

Рубрика: Общество

Поделитесь статьей:

Колумнисты





^