СП не обнаружила в нацпроекте мер по устранению дефицита учителей
Счетная палата не нашла в нацпроекте «Образование» мер по уменьшению неравенства в образовательных результатах
Счетная палата выявила ряд недоработок в федеральных проектах «Современная школа», «Цифровая образовательная среда» и «Новые возможности для каждого» нацпроекта «Образование», передает ТАСС со ссылкой на отчет ведомства.
По мнению аудиторов, в проектах не рассматривается задача уменьшения разрыва результатах обучения «между школами и группами учащихся», а также «по преодолению образовательной неуспешности». «Отсутствуют мероприятия, направленные на формирование предпринимательских навыков (предприимчивости), на преодоление кадрового дефицита в образовательных организациях», — отмечают в отчете.
В программах, связанных с непрерывным образованием, как сообщается, не предусмотрено привлечение в них граждан и их мотивация, что может привлечь формальному повышению квалификации уже вовлеченных в проект граждан.
Не указаны в нацпроекте также и меры, необходимые для подключения образовательных учреждений к интернету и внедрения современных технологий обучения.
В ведомстве также отмечают, что в документах отсутствует указание на меры, которые будут применяться для повышения привлекательности профобразования.