23.09.2019

Производители молока не хотят платить за невыгодную маркировку продукции

Союз производителей молока призвал не вводить маркировку, если результаты не окупят затрат на её проведение

Национальный союз производителей молока «Союзмилк» призвал чиновников Минсельхоза и Минпромторга не вводить экспериментальную маркировку продукции, если результаты не смогут окупить затраты на её проведение.

По мнению производителей, эксперимент можно будет считать удачным в случае, если он приведет к существенному сокращению незаконного оборота молочной продукции и к повышению собираемости налогов и пошлин.

На настоящий момент в методических рекомендациях критерием успешности считается лишь техническая возможность нанесения кодов на упаковку, подчеркивают в ассоциации. «В текущей версии не принимаются во внимание затраты бизнеса на введение системы и давление на себестоимость молочной продукции, что Союзмолоко считает неприемлемым», – цитирует обращение союза «Интерфакс».

По оценкам «Союзмилка», единовременные инвестиции в эту маркировку составят 25 миллиардов рублей, а последующие ежегодные платежи – 20 миллиардов рублей. При этом чистая прибыль всей отрасли в 2018 году составила 35 миллиардов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Росстата.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика