Facebook перенаправил обвинения во вмешательстве в выборы в РФ к рекламодателям
Компании Google и Facebook прокомментировали обвинения в распространении политической рекламы во время «дня тишины»
Компании Google и Facebook прокомментировали обвинения в распространении политической рекламы во время «дня тишины».
Ранее замглавы ЦИК РФ Николай Булаев заявил, что многие материалы, опубликованные на ресурсах Facebook и Google 7 и 8 сентября, можно считать вмешательством во внутренние дела России. Аналогичной точки зрения придерживается и Роскомнадзор, заявляя, что данные компании были замечены в распространении политической рекламы в день выборов в России.
Как передает «Интерфакс», в корпорации Google в ответ на эти обвинения заявили, что поддерживают ответственную политическую рекламу и исходят из того, что она будет соответствовать местным законам.
В свою очередь, представители Facebook подчеркнули, что ответственность за соблюдение избирательного законодательства несут рекламодатели, а компания по запросу рассматривает обращения о нарушениях.
При этом ни в Google, ни в Facebook не ответили на вопрос, намерены ли представители компаний прийти на заседание парламентской комиссии по расследованию иностранного вмешательства в дела РФ. Кроме того, корпорации заявили, что не знают, какие конкретно факты политической рекламы, нарушающей российское законодательство, были выявлены Роскомнадзором.
Напомним, в субботу, 7 сентября, РКН напоминал поисковику Google, видеохостингу YouTube, а также соцсетям Facebook и Instagram о необходимости соблюдения «дня тишины» перед выборами в России.