Твиттер откажется от рекламы государственных СМИ для оздоровления контента
Разместить рекламу в Твиттере не смогут СМИ, которые находятся под финансовым или редакционным контролем у государства
Твиттер изменил рекламную политику на своей площадке. Об этом компания сообщила в своем блоге. Теперь разместить рекламу на этом ресурсе не смогут те СМИ, которые находятся под финансовым или редакционным контролем у государства.
Сделать это решено с целью оздоровления фона общественной дискуссии. «Мы считаем, что существует разница между беседой с учетными записями, выбранными вами для подписки, и контентом, который вы видите от рекламодателей в своем аккаунте в Твиттере», — заявили в компании.
В качестве основы для определения «зависимости» того или иного медиа будут использоваться данные международных организаций, выступающих за свободу прессы. Нововведения не коснутся изданий, финансируемых налогоплательщиками и тех СМИ, которые заняты исключительно развлекательным, туристическим и спортивным контентом.
Микроблог обещал известить всех рекламодателей, которые попадут под новые правила, в ближайшие дни.