Социологи заметили возросшую потребность россиян в верности
Социологи «Левада-центра» исследовали гендерные установки россиян
Социологи «Левада-центра» исследовали гендерные установки россиян.
«Известия» сообщают со ссылкой на исследование, что от 26% до 79% респондентов обоего пола считают, что главные качества мужчины – это трудолюбие, заботливость, верность, ответственность и исполнительность. При этом некоторые женщины сочли современных представителей мужского пола ленивыми (18% опрошенных), легкомысленными (14%), неряшливыми (11%) и неразборчивыми в связях (12%). Только 7% мужчин заметили за собой такие недостатки.
Представительницам прекрасного пола приписывают такие качества, как трудолюбие (так считают 51% женщин и 29% мужчин), ответственность (28% против 16%), исполнительность (16% против 10%), логичность мышления (10% против 7%), красота (44% против 58%) и легкомысленность (8% против 19%).
«Растет значимость такой характеристики, как "верность", в отношении представителей обоих полов, что свидетельствует об укреплении консервативно-религиозных взглядов на семью и брак. Частота выбора "верности" по сравнению с 2008 годом в 2019-м увеличилась с 16% до 31% для мужчин и с 33–36% до 45% – для женщин», – рассказала социолог «Левада-центра» Карина Пипия.