За год россияне стали в 2,5 раза чаще погибать в авиакатастрофах

Число жертв авиакатастроф в РФ за год выросло примерно в два с половиной раза

Число жертв авиакатастроф в РФ за год выросло примерно в два с половиной раза. 

Как сообщает «Дождь» со ссылкой на доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в 2018 году в России произошло 42 авиапроисшествия, в результате которых погибли 128 человек. Самой крупной трагедией стало падение АН-148 в Подмосковье.

В 2018 году в РФ разбились 32 самолета. Жертвами авиакатастроф стал 51 человек. 

По данным МАК, по числу жертв и авиапроисшествий Россия возглавила список стран, подписавших Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. За год на территории бывшего СССР в подобных авариях погибли 164 человека, 128 из них в России. В 75% случаев причиной трагедий стал человеческий фактов, говорится в докладе комитета. 

Ранее глава МАК Сергей Зайко сообщил «Коммерсанту», что на миллион полетов в воздушном пространстве СНГ число авиапроисшествий составляет 4,13, в Северной Америке – 0,57, а в Европе – 0,67. По его словам, только на африканском континенте самолеты падают чаще, чем в России. 

 

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика