Новости дня

17 февраля, воскресенье















16 февраля, суббота














15 февраля, пятница
















Россиян предупредили о проблемах с поставками парфюмерии


Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА) предупредила о возможных проблемах с поставками парфюмерии. 

Как пишут «Известия» со ссылкой на РПКА, опасения парфюмеров связаны с обязательной маркировкой продукции, которую запустят 1 декабря 2019 года. С марта по ноябрь тестирование системы будет проходить в добровольном порядке. 

Предполагается, что на упаковки парфюмерной продукции начнут наносить специальные знаки с цифровым криптокодом. Как объяснили в ассоциации, российским и иностранным производителям для этого придется покупать специальное оборудование и программное обеспечение. Каждому предприятию это обойдется примерно в 30 миллионов рублей. 

«До сих пор нет документов, которые регламентируют порядок передачи криптознаков из России за рубеж, отметили в организации, а времени на подготовку остается всн меньше», – пишет газета. 

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский сказал изданию, что из-за обязательной маркировки популярные в РФ бренды останутся на рынке, а непопулярные исчезнут с полок магазинов. Ассортимент премиальных и люксовых духов может сократиться как минимум на 10%, предположил он. 

По данным экспертов, 70% парфюмерии в России привезено из-за рубежа. 

Напомним, что в России сейчас в обязательном порядке маркируют только меховые изделия. Производители обуви, сигарет и лекарств пока делают это по собственному желанию в рамках эксперимента. Маркировка продукции призвана защитить рынок и потребителей от контрафакта и подделок. 

поделиться:


Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания