Учебник экономики не допустили в школы из-за недостатка патриотизма

Автор исключенного из федерального перечня учебника экономики назвал правки экспертов «словоблудием»

Автор исключенного из федерального перечня учебника экономики назвал правки экспертов «словоблудием».

Как передает «Коммерсант», учебник «Экономика» доктора экономических наук Игоря Липсица для старших классов не был включен в Федеральный перечень учебников (ФПУ) из-за отсутствия материалов об импортозамещении, будущем экономическом прорыве, а также из-за того, что он «не способствует [формированию у учащихся] любви к Родине».

По словам автора учебника, такие замечания высказали эксперты издательства «Вита-Пресс», заметив, что в книге «некорректно» оценивается современная экономическая ситуация, а некоторые затронутые в ней вопросы «могут провоцировать негативную, неконструктивную дискуссию».

Липсиц заявил, что не намерен вносить в учебник «патриотические» правки, которые назвал «словоблудием». Тем не менее он готов внести некоторые изменения, позволяющие школам использовать книгу как пособие, а не как учебник.

 

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика