Новости дня

20 января, воскресенье



















19 января, суббота


















18 января, пятница








NIVEA реставрирует ледовые катки по всей России


Косметический бренд NIVEA уже 5-й год проводит Всероссийский социальный конкурс «Голосуй за свой каток!», цель которого – поддержка развития спорта и популяризация здорового образа жизни в России. 

Ежегодно в рамках проекта бренд реставрирует вышедшие из строя ледовые площадки и превращает их в универсальные места массового отдыха и занятия всеми видами спорта: от хоккея зимой до футбола и бега летом. 

Традиционно социальный конкурс проходит в несколько этапов. Сначала на официальном сайте www.nivea.ru/katki все желающие оставляют заявки на ремонт катка в своем городе или поселке, затем идет активное голосование, участие в котором может принять любой житель России. В этом году было получено 338 заявок. По итогам подсчета голосов участников и экспертного жюри выявляют три города-победителя. В этом сезоне первое место завоевал каток в Нелидово, второе – площадка в Самаре, а третье – непригодная для отдыха хоккейная «коробка» в Хабаровске.

За время конкурса катки появились в 12 городах и поселках по всей России. В этом году универсальная площадка появится в Самаре и Нелидове в Тверской области, а в январе следующего года ее построят и в Хабаровске. Торжественное открытие самарского и тверского катков запланировано на 16 и 23 декабря. Организаторы праздника также отметят с жителями городов юбилей акции ярким флешмобом, викторинами и раздачей подарков.

Как отмечает руководство NIVEA, в основе активностей бренда лежит забота, причем во всех ее проявлениях. «Мы хотим, чтобы наши потребители были счастливы и могли наслаждаться активным отдыхом в любое время года. Для этого мы не только предлагаем им широкий спектр косметических средств, позволяющих заботиться о здоровье кожи, но и стараемся создавать саму среду для зимних и летних развлечений. Реставрация заброшенных катков и спортивных площадок – важнейшая составляющая этой работы», – отмечает генеральный директор NIVEA в России Петр Млатечек.

Открытие катков ежегодно становится ярким праздником для жителей российских городов. Ранее к участию в проекте подключались журналисты, представители власти, звезды хоккея, мастера фигурного катания Алексей Тихонов и Мария Петрова, актеры из сериала «Молодежка», а также множество местных творческих коллективов. 

О социальной акции «Голосуй за свой каток!»

Уже 5-й, юбилейный год NIVEA реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Бренд подарил новую жизнь 12 каткам в разных уголках России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими в зимнее время. Так, ледовые зоны появились на территории Солнечногорска-7, Омска, поселка Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукши, Братска, Костромы, Улан-Удэ, Уфы и Нижнего Тагила. В прошлом году катки были построены в Великих Луках, Новосибирске и Тольятти.

 

поделиться:


Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания