Новости дня

11 декабря, вторник



































10 декабря, понедельник










Вещи D&G сняли с продажи в Китае из-за расистского скандала


Крупнейшие интернет-ритейлеры Китая сняли с продажи вещи итальянской марки Dolce & Gabbana.

Об этом сообщают американские СМИ. Из-за расистских высказываний одного из основателей марки Стефано Габбана крупнейшие интернет-платформы Китая, такие как Tmall, Jingdong Mall и Suning Tesco, сняли с продажи вещи и аксессуары Dolce & Gabbana. Кроме того, вещи марки также убирают из магазинов страны, специализирующихся на продаже люксовых брендов.

Скандал произошел в среду, 21 ноября. В социальных сетях вызвал недоумение рекламный ролик марки, в котором китаянка пытается есть с помощью палочек, но у нее этого не получается. На это обратил внимание авторитетный Instagram-аккаунт Diet Prada. В ответ на его критику Стефано Габбана начал общаться с представителями блога в личных сообщениях, где не раз крайне негативно отозвался о Китае и народе страны. Diet Prada опубликовала переписку с Габбана за несколько часов до шоу бренда, которое должно было пройти в Шанхае. 

В результате переписка распространилась по интернету, гости показа заявили, что не будут присутствовать на нем, а китайские модельные агентства приняли решение не пускать моделей на подиум. В итоге шоу не состоялось. После этого в китайский офис марки пришла полиция.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

#DGlovesChina ? More like #DGdesperateforthatChineseRMB lol. In a bid to further appeal to luxury's covetable Chinese consumers, @dolcegabbana released some hella offensive “instructional” videos on the usage of chopsticks. Pandering at it's finest, but taken up a notch by painting their target demographic as a tired and false stereotype of a people lacking refinement/culture to understand how to eat foreign foods and an over-the-top embellishment of cliché ambient music, comical pronunciations of foreign names/words, and Chinese subtitles (English added by us), which begs the question—who is this video actually for? It attempts to target China, but instead mocks them with a parodied vision of what modern China is not...a gag for amusement. Dolce & Gabbana have already removed the videos from their Chinese social media channels, but not Instagram. Stefano Gabbana has been on a much-needed social media cleanse (up until November 2nd), so maybe he kept himself busy by meddling with the marketing department for this series. Who wants to bet the XL cannoli “size” innuendos were his idea? Lmao. • #dolceandgabbana #altamoda #rtw #dgmillennials #stefanogabbana #shanghai #chinese #italian #cannoli #meme #wtf #dumb #lame #chopsticks #foodie #tutorial #cuisine #italianfood #asianmodel #asian #chinesefood #dietprada

Публикация от Diet Prada ™ (@diet_prada)

поделиться:


Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания