Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила столичный ЦУМ в нарушении закона о рекламе.
Как говорится в сообщении ведомства, опубликованном на его сайте, ФАС усомнилась в правомерности рекламы торгового дома со слоганом «Лучший выбор, лучшие цены», которая была размещена на автобусах.
По мнению московского управления ФАС, реклама ЦУМа содержала некорректное сравнение с его конкурентами и не соответствующие действительности сведения о преимуществах ЦУМа перед ними, что противоречит положениям статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Помимо этого на рекламе отсутствовала существенная информация о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования.
Разбирательство назначено на 24 июля. В случае, если нарушение будет доказано, ЦУМу грозит штраф до 500 тысяч рублей.