Новости дня

22 июня, пятница

21 июня, четверг

Последнюю статью Хокинга о параллельных вселенных опубликуют посмертно

В электронных архивах нашли последнюю статью Стивена Хокинга об экспериментальных исследованиях теории мультивселенных.

Как передает издание Sunday Times, статья ученого Стивена Хокинга под названием «A Smooth Exit from Eternal Inflation» написана в соавторстве с Томасом Хертогом из Лёвенского католического университета и посвящена возможности существования параллельных вселенных.

Уточняется, что физик-теоретик завершил свою последнюю работу за 10 дней то смерти и выложил ее в архив электронных препринтов.

Обнаруженная в архивах статья закладывает теоретическую основу и математический аппарат, который может быть использован в будущем для экспериментального доказательства гипотезы множественных вселенных. По словам соавтора работы Томаса Хертога, данная статья призвана «превратить идею мультиверса в проверяемую научную конструкцию».

Sunday Times подчеркивает, что последняя работа Хокинга будет опубликована сразу после того, как пройдет рецензирование в одном из «ведущих журналов».

Напомним, о смерти в Великобритании знаменитого физика-теоритика Стивена Хокинга стало известно в прошлую среду, 14 марта.