Пиар юбилея Сталинградской битвы оказался важнее ремонта памятника
Чиновники готовы потратить 20 млн на репортажи о юбилее Сталинградской битвы. На ремонт мемориала погибшим денег нет
Чиновники готовы потратить 20 млн на репортажи о юбилее Сталинградской битвы. На ремонт мемориала погибшим денег нет.
Администрация Волгоградской области готовы заплатить 20 млн рублей за освещение празднования 75-летней годовщины Сталинградской битвы в СМИ. Госконтракт появился на официальном портале госзакупок.
– Нам постоянно говорят про патриотизм, но рассказывать о Сталинградской битве будут за деньги. Это абсурд! – возмущается Эдгар Петросян, эксперт волгоградского отделения ОНФ.
Он отмечает, что многие СМИ, в том числе федеральные, расскажут о событии бесплатно. «Собеседник» – не исключение.
– У нас много вопросов по этой заявке. Но главное, непонятно, почему конкурс будет проводиться уже после 2 февраля, дня окончания Сталинградской битвы, то есть основное мероприятие будет проигнорировано, – говорит Петросян.
Чиновники вообще люди загадочные. На пиар битвы, о которой должны говорить и так, у них деньги есть, а на реальные дела – нет. Недавно местные жители попытались навести порядок у памятника солдатам и волгоградцам, погибшим в боях за Сталинградский тракторный завод. Памятник представляет собой удручающее зрелище. Посреди восьми братских могил, заросших бурьяном, торчит полуразрушенный постамент: сам мемориал отвезли на реставрацию. Неподалеку воняет свалка.
Цена вопроса – не миллионы, а тысячи рублей и немного времени. Если бы волгоградские власти позаботились о захоронении и обновили памятник, это был бы лучший пример патриотизма. Но они учат Родину любить за деньги.
* * *
Материал вышел в издании «Собеседник» №05-2018 под заголовком «Дорогие патриоты».