Имидж – всё. На что тратятся бюджеты на Дону?

В Ростовской области сокращают расходы на социально важные программы, но не жалеют денег на пиар власти

Фото: Global Look Press

В Ростовской области сокращают расходы на социально важные программы, но не жалеют денег на пиар власти. 

В Ростовской области чиновники предпочитают тратить деньги на пиар и красивую картинку своей работы, заказывая эти услуги СМИ, вместо того чтобы реально улучшать качество жизни населения. Времена сейчас тяжелые: сокращают бюджеты, экономят на важном. 

Например, в Ростове-на-Дону финансирование гос­программы «Развитие транспортной системы» урезали на 20 процентов по сравнению с прошлым годом, на треть сократили расходы на развитие массового спорта. Денег нет, но, оказывается, их все еще можно найти, например, на самопиар.

Объем средств, выделяемых тем временем на информационную поддержку всех органов государственной власти – правительства, губернатора, Заксобрания, партий – в Ростовской области, как ни странно, не снижается. В 2018 году на поддержку массмедиа потратят 369 миллионов рублей. Госконтракты уходят одним и тем же СМИ, и ростовские журналисты не раз писали, что учредитель информагентства – главного победителя тендеров – лицо, связанное с командой губернатора. Осенью УФАС подтвердило картельный сговор участников медийного рынка.

На фоне скандалов активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта предлагали местным властям отказаться от пиара, но услышаны не были, и Ростовская область остается в числе лидеров по информационному сопровождению. 

Так что узнать из СМИ, как на Дону жить хорошо, не проблема. Куда труднее, вероятно, действительно хорошо жить, когда столько средств уходит на создание образа деятельной и заботливой власти.

* * *

Материал вышел в издании «Собеседник» №1-2018.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика