В Росгвардии рассказали, как защититься от квартирных краж

Росгвардия рекомендовала не рассказывать о поездках за границу и оставшихся в квартире вещах в социальных сетях

Росгвардия рекомендовала не рассказывать о поездках за границу и ценных вещах в квартире в социальных сетях.

Представитель московского Управления вневедомственной охраны Сергей Тумин посоветовал жителям столицы на размещать в социальных сетях информацию о предстоящем отдыхе, поездке за границу, фотографии из аэропорта или с самого отдыха, передает «Интерфакс»

Тумин также рекомендовал не рассказывать о хранящихся дома антикварных вещах, ювелирных изделиях или дорогостоящих произведениях искусства. «Как показывает практика, пик квартирных краж приходится на новогодний период, когда многие жители столицы покидают на длительный срок свои квартиры, уезжая за город или в отпуск», — объяснил представитель московского управления Росгвардии. 

Тем москвичам, которые уезжают на новогодние праздники, в ведомстве посоветовали установить решетки на окна квартир первых и последних этажей, перед отъездом запереть все двери и форточки, установить над дверью видеокамеру или датчик с мигающим маячком для отпугивания потенциальных воров.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика