23 года назвали россияне оптимальным возрастом для замужества

Социологи выяснили, какой возраст россияне считают подходящем для мужчин и женщин, чтобы жениться

Социологи выяснили, какой возраст россияне считают подходящем для мужчин и женщин, чтобы жениться.

Согласно результатам опроса ВЦИОМ, опубликованным на сайте организации, 77% россиян считают, что 27 лет — самый подходящий возраст для мужчины, чтобы жениться. При этом респонденты в возрасте от 18 до 24 лет уверены, что мужчине стоит вступить в брак в 24 года. Респонденты старше 45 полагают, что мужчине не стоит связывать себя брачными узами до 29 лет.

Для женщины оптимальным возрастом для замужества россияне называют 23 года. Мужчин и респонденты в возрасте 18-24 лет считают, что женщине лучше выйти замуж в 20 лет или 21 год. Женщины и участники опроса в возрасте от 25 до 34 лет думают, что лучший возраст для замужества — 25 лет.

78% опрошенных уверены, что вступление в брак и семейная жизнь предпочтительней, чем жить одному или в семье, но не регистрировать брак. 12% респондентов полагают, что люди выбирают жизнь в семье, но без регистрации брака. 5% придерживаются мнения, что сейчас предпочтительнее жить одному и не вступать в брак.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика