17:15, 07 Июня 2017 Версия для печати

Любовь за деньги. Автоматы по продаже "лайков" обречены на успех?

Автомат, в котором можно купить «лайки» и подписчиков для своей страницы в соцсетях, нашли в Москве в одном из торговых центров
Автомат, в котором можно купить «лайки» и подписчиков для своей страницы в соцсетях, нашли в Москве в одном из торговых центров
Фото: Global Look Press

Почему автоматы по продаже «лайков» и накрутке подписчиков будут пользоваться популярностью, выяснял Sobesednik.ru.

Интернет-пользователи обнаружили в столичном торговом центре «Охотный ряд» вендинговый автомат, который не только распечатывает фото из соцсетей, но и накручивает число «лайков» и подписчиков во «ВКонтакте» и Instagram. За 100 «лайков» предлагается заплатить 50 рублей, за 100 подписчиков – 100 рублей.

Как сообщили Sobesednik.ru в колл-центре торгового центра, автомат по распечатке фото, принадлежащий индивидуальному предпринимателю, стоит у них уже давно. Правда, про «лайковую» услугу наша собеседница ничего не смогла сказать: «Автомат есть, но про "лайки" я не знаю, к сожалению».

Ещё менее продуктивным оказался наш разговор с сотрудницей ювелирного магазина, рядом с которым установили автомат: «Я не в курсе. Рядышком с нами никаких банкоматов нету», – заявила наша собеседница, которая, кажется, несколько отстала от интернет-жизни.

Sobesednik.ru решил узнать у идущего в ногу со временем председателя Ассоциации пользователей социальных сетей Владимира Владимирова, почему люди тратят деньги на мнимую популярность и есть ли будущее у автоматов с «лайками»:

– Из нового здесь только то, что сделали вендинговый автомат, – сказал Владимиров. – Такие сервисы по накрутке «лайков» давно существуют в интернете. То, что это сделали в виде автомата, – это такая маркетинговая услуга.

Стоит понимать, откуда это идёт. Тут есть две вещи, которые людей волнуют. Первое: люди хотят быть популярными, быть в центре внимания, все хотят «лайки» – неважно, настоящие или ненастоящие. Отсюда и появляются такого рода услуга. Второе: это накрутки для разных конкурсов. Люди участвуют, например, в конкурсе, чтобы выиграть iPhone. Это довольно популярная вещь в социальных сетях. Кстати, немногие из тех, кто проводит такие конкурсы, в курсе, что существует биржа по нарутке «лайков» и подписчиков. А какая там цена?

– 100 подписчиков – 100 рублей, 100 «лайков» – 50 рублей.

– Это адекватная цена. Если посмотреть на раскрутку видео, то там примерно один просмотр один рубль. Цена вполне себе ничего.

Наверняка у них есть интернет-сервис, потому что сам по себе автомат без онлайн-сервиса не может существовать – они наверняка к кому-то привязаны. У меня есть знакомый, который подобный сервис организовал, он состоит в нашей организации. У него тоже за определённые деньги можно накрутить себе «лайков» в Instagram, но от живых людей, а не от «ботов».

Будут ли возникать ещё такие автоматы, сложно сказать. Я видел, как появлялись вендинговые автоматы по продаже цветов. Они популярности так и не получили. Цветы никому не понравились, они были дешёвые и довольно тухлые.

Думаю, что одинокие детишки, которые хотят показать, что они популярны, будут пользоваться этим автоматом, покупать по приколу или для конкурсов. Люди будут знать, что в таком-то магазине можно накупить себе «лайков». К тому же это диверсификация. Если учесть, что автоматы с распечаткой фото из Instagram понатыканы по всей Москве... Те, кто эту услугу предоставляют, легко и с удовольствием могут продавать «лайки». Такие автоматы будут плодиться, уверен. Потому что добавление подобной услуги ничего не стоит с точки зрения затрат. Это просто новый сервис, который сделан на основе уже готового интернет-сервиса.

– Как Вы оцениваете такие мелкие махинации в соцсетях с точки зрения этики?

– Стоит понимать суть интернета. Давно есть «даркнет», где можно купить вообще всё что угодно. Когда есть спрос, есть предложение. Если есть желание получать «лайки» и хотя бы мнимо быть популярным, то появляется предложение. С точки зрения оценки... С одной стороны, это плохо, так как портит уникальность каждого «лайка», ценность его и самого поста. С другой стороны, это психологически полезно для тех, кому это нужно, кто не может по-другому набрать «лайков», но хочет быть популярным.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

07:06, 21 Августа 2017
Sobesednik.ru выяснил, от чего зависит ценообразование лекаственных средств в аптеках
»
00:04, 21 Августа 2017
Михаил Осокин — о том, как россиян пытаются обрабатывать пропагандой, а прилетает в итоге иногда на самый верх
»
17:09, 20 Августа 2017
Джуна Давиташвили умерла два года назад, но до сих пор окружение делит ее наследство, узнал Sobesednik.ru
»