С 1 июня из метро исчезнет "раздражающая" коммерческая реклама
Руководство метрополитена решило не продлевать контракт с фирмой, размещавшую коммерческую рекламу в подземке.
Руководство метрополитена решило не продлевать контракт с фирмой, размещавшую коммерческую рекламу в подземке.
Как сообщил журналистам глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, столичное метро отказалось от коммерческих рекламных аудиороликов.
«Никакой коммерческой рекламы на линиях метрополитена больше звучать не будет», — цитирует Ликсутова ТАСС.
Заммэра пояснил, что коммерческие рекламные ролики раздражали пассажиров метро. По этой причине контракт с фирмой, которая занималась их размещением, решили не продлевать. Срок договора истекает завтра, 1 июня 2017 года.
Как отметил Ликсутов, с этого дня в подземке «будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена и столичного транспорта в целом, а также социальная реклама».
Аудиообъявления с коммерческой рекламой транслировались в московском метро с 2001 года.
[:wsame:]
[:wsame:]